Автор: Ксюша

OH, NO

Интернет заполонили обсуждения выхода первой совместной коллаборации марки премиум-класса Louis Vuitton и американского бренда стрит-wear Supreme, состоявшегося на прошлых выходных. Можно не удивляться такому ансамблю, ведь уже не в первый раз фешенебельные марки союзничают с народными брендами. Зарубежные поп-ап сторы и онлайн магазины атаковали жаждущие заполучить хоть что-нибудь из нашумевшей коллекции и перекупщиками. И российский ГУМ не исключение, и адепты любимых марок и хайпбисты в предвкушении до дрожи в коленках выстроились на низком старте у дверей Луи Виттон. Но, увы и ах, российским модникам не повезло, ведь уже после предпродажи избушка была на клюшку и все потому, что наши местные селебрити скупили все под чистую без разбора.

В России к маркам Louis Vuitton и Supreme и так относятся скептически, из-за большого количества фейков, а после модных луков Филлипа Киркорова а-ля «все лучшее сразу» в одежде, усыпанной двойным логотипом, и восторженных восклицаний Яны Рудковской, которая закупилась «для сына, для брата и свата», коллекция вообще стала вызывать только смех. Да, эти люди при деньгах и могут себе это позволить, и все бы ничего, если бы они так этим не кичились. Они хотели выглядеть на одной волне с молодежью и привлечь новых поклонников. Не получилось. Весь хайп выглядит, как притворство, а образы отдают цыганщиной.

 

Луи Виттон, сотрудничая с маркой уличной одежды, планировала воздействовать на совсем иную целевую аудиторию, даже судя по рекламе. В России замысел брендов не донесен, а одежда стала вульгарной. Нужен ли аудитории Киркорова, Плющенко и Рудковской подростковый Supreme, да и по средствам ли им это? У нынешней молодежи, которая относится к отечественному шоу-бизнесу, прямо скажем, не очень, выработалась неприязнь к одежде из этой капсулы, да и к бренду Supreme в принципе. Наша эстрада, по сравнению с тем, как пиарится эта коллаборация на Западе, просто цирк, честно говоря. Объединение двух марок из совершенно разных плоскостей создало детище огромного значения для фешн-индустрии, но в России коллаба LV и Supreme стала синонимом безвкусия.