Фото: Giulia
Текст: Лера 
Продюсер: Рома

MISSONI

В Милане мне повезло попасть на показ бренда «Missoni», который проходил на территории выставочного павильона по адресу Fabbrica Orobia 15. Это был первый показ в моей жизни. И не смотря на вырывающееся из груди сердечко, я была настроена на полное погружение в коллекцию — а иначе, зачем весь этот сюр вокруг мимолетного пятнадцатиминутного действа.

 

. . . 

s

.

 

Но уже стоя в очереди на вход, я поняла ,что точно не сосредоточусь на чем-то одном. Глаза разбежались. В нескольких сантиметрах от меня, естественно без очереди, проходит Анна Делло Руссо в насыщенном синем коктейльном платье от YSL, а сразу за ней русская девочка Полина, с которой мне довелось познакомиться тем же утром во время стритстайл съемки. Здесь же, прошу зажигалку у лондонского байера Хайли, одетой в бархатные розовые ботильоны из последней коллекции Balenciaga, и в плащ, несомненно от Vetements.
В очереди я простояла около 40 минут. Дико хотелось есть, курить, облиться ледяной водой. Напомню, что в тот же день мы делали стритстайл съемку — я опаздывала на показ, пробежала пол центра Милана, нашла такси, простояла в пробке, была без связи, в общем, поводов для волнений было достаточно. Но как бы еще мне посчастливилось почувствовать себя героиней фильма (правда, весьма посредственного) о начинающей модели из глубинки, которая приехала покорять фэшн столицу.

s

 

Наконец-то, начали впускать и простых смертных.

 

Сначала прошли те, у кого были на руках приглашения, а затем и мы, гости из списков. Кстати, теперь можете смело звать меня не иначе, как Lea Puskanena. В этом даже что-то есть.
После входа через ворота в сад меня ожидали столики, у которых гостей распределяли по их местам. Чем-то все это действо напомнило школьную олимпиаду, где учителя за такими же партами распределяли учеников по классам.
Я оказалась в неприкасаемом секторе H (h)




До начала самого показа осталось время понаблюдать за селебами. Я предполагала, что абсолютно каждый гость мероприятия будет обязательно выделяться своим неповторимым стилем (хотя бы представители богемы), но многие выглядели так, словно нацепили на себя все, что нашли под маркой бренда, включая тонкие шарфики и старые выцветшие кофты. Именно кофтами (модное слово «лонгслив» тут не подойдёт) в комплекте с офисными брюками. Добро пожаловать на неделю моды в Милане, так сказать. И только после начала показа, я осознала всю суть контрастов Миссони как и в стилистике бренда, так и в отношениях бренда с его покупателями. Сама коллекция мне показалась очень сексуальной и нежной, полной красок. Я словно оказалась в саду трепетных интимных желаний, цветами в котором были такие красотки, как Тейлор Хилл и Хайли Болдуин.

 

К счастью, неудачных образов среди гостей было меньше, чем удачных. Никак не выходят из головы аутфиты Aureta Thomallari в платье Миссони и ее подруги Sita Abellan в шубке той же марки. И конечно, не могу не упомянуть об образе Розиты Миссони, которая основала бренд со своим мужем Оттавио в далеком 1953.
Показ закончился, и практически все гости перед выходом устроили очередь теперь уже для фотографирования у куска ткани, подразумевающего под собой фотозону. Я тоже не упустила шанса. Также я воспользовалась возможностью пообщаться с мужем Анжелы Миссони, дочери создателей бренда.
Это была большая честь высказать свое мнение о коллекции и получить два приятных итальянских поцелуя в щечку от Бруно Рагацци.

j

Дальше на выход. Все провожают моделей. Кто то из них прыгает на байки к своим парням, кто то делит такси на троих. Мне повезло обмолвиться парой слов с моделью Силке Вандал. Она принимала участие в показах Fendi, Prada, Versace. Интересно, что когда я спросила последний ли это показ для нее на миланской неделе, она сказала, что еще будет один на следующий день, но какой бренд — большой секрет. Я была уверена, что это дольче и не прогадала.