Текст: Лера / Фото: Giulia / Продюсер: Рома

 

По мнению многих, неделя моды это сказочное мероприятие, доступное лишь очень важным, или, по крайней мере, очень богатым людям. Я тоже так считала, пока Неделя моды не вошла модельной походкой в мою жизнь.
На многие показы действительно могут попасть не все — но «неделя» это намного больше, чем просто шоу на подиумах.

. . .

 

 

Центр Милана превращается на 5 дней в пятизвездочный (а то и выше) отель олл инклюсив. Вокруг тебя одни и те же лица. Девушка, которую ты видела в фойе Ла Скала, может легко оказаться за соседним столиком в ресторане Rinascente возле площади Дуома на следующий же день. Парочка из метро — в одной толпе перед показом «Versace» в ожидании приезда той самой Донателлы. Все эти люди постепенно становятся какими-то родными. Ты ощущаешь себя уже не гостем, а частью всего происходящего. Привычно приезжаешь к «Milano market», берешь мороженое, и обязательно заглядываешь в библиотеку поздороваться с тем милым продавцом Стефаном.

 

Дальше поворачиваешь на Монте Наполеоне на Виа Джезу, люкс-улице с люкс-бутикамии и люкс-публикой. Сталкиваешься плечом к плечу с Миуччей Прада, которая трубит из носа на всю улицу. В такой момент недоступность и сказочность недели моды рушатся.
Рассекая по улицам дальше, попадаешь под прицел стристайл фотографа, обязательно радуешься (не подавая виду ни в коем случае).
На улице много открытых людей, которые так же, как и ты, чувствуют всеобщую принадлежность к чему-то значимому. Далеко не каждый одет стильно, но абсолютно все выглядят по-своему неповторимо — именно это важно и привлекательно.
Здесь очень просто начать беседу, и категорически НУЖНО пользоваться этим. А иначе, как ты узнаешь, что развеселая британка — маркетолог Manolo Blahnik? А как она узнает, что ты тоже, на минуточку, не совсем из леса вышла, и даже к миру моды отношение имеешь?

Идем дальше. Заворачиваешь направо с Монте Наполеоне на Виа Джезу, и идешь в «Four Seasons». Пока куришь у входа, строишь глазки приглянувшемуся красавчику. Заходишь внутрь, берешь пару бокалов вина, анализируешь свою жизнь. Спустя полчаса понимаешь, что тот красавчик был не кто иной, как Асап Роки — невообразимо жалеешь, что не поняла этого вовремя.


Такие вещи здесь обычное дело, и это пугает. За вторым бокалом понимаешь, что суть «недели» не в показах и не в трендах — она в людях, связях и деньгах, и в тех возможностях, которые тебе предоставляет.