Фото: Зарина Мирзаалиева | Стиль: Зарина Мирзаалиева | Продюссер и макияж: Соня Загородских | Видео: Вита Накрохина | Дизайн и текст: Толя Карнаухов

 

 

В погоне за брендами молодое поколение пытается сэкономить на обеде и купить пару рубашек Ralph Lauren в местном секонде со скидкой. Другие заводят рич друзей и просят «потаскать», а иногда и подарить заношенный рюкзачок Supreme. Те самые друзья клянчат деньги у родителей, доказывая, что последний релиз Канье Уэста сделает их более успешными среди всех, а те, кому денег не дают, заказывают на AliExpress аналог ― ведь всё равно никто не узнает.

Сегодня среди поколения двадцатилетних существует культ бренда: модно отличать фейк от оригинала, а главное ― кичиться подобными лейблами.
Грайм, хип-хоп и дрилл ― вот жанры, являющиеся основоположниками подобной модной субкультуры.

Редакция «САМИЗДАТа» предлагает освободиться от своих предрассудков и от ярлыков и насладиться хорошей музыкой среди неповторимых и уникальных на вечеринке «СМЕНА».

 

 

 

 

 

 

Garlem Shop
Радищева, 10
цокольный этаж
Дом Печати
Ул.Ленина 49
7.04
23:00
hsh
Диаметр

Okey
ТЦ Универбыт
ул. Посадская 28а