Фото: Андрей Худяков  / Визажист: Алина Мезенова / Укладка: Эрмек Чотбаев
Что и куда надевают семь екатеринбургских театралок – в проекте редактора Telegram-канала “Балетчица” Ани Елисеевой.

Татьяна Титова

Брюки SANDRO
Блузка UTERQUE
Пиджак Massimo Dutti
Ботинки Zara
Сумка Marni

Можно сказать, что в Филармонию и Оперный театр я хожу как по расписанию – там меня точно можно встретить как минимум дважды-трижды в месяц. Из того репертуара, который особенно затронул струны души – опера “Волшебная флейта” Моцарта, балет «Маленькая смерть» Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича Данченко, «Шедевры европейского барокко» Уральского молодежного симфонического оркестра под управлением Александра Рудина и концерт Дениса Мацуева. Я всегда стараюсь выглядеть согласно случаю: в джинсах не появляюсь, но и вечернее платье не надену. Классические брюки и рубашка – то, что доктор прописал. Тем более что это самый лучший способ выглядеть с иголочки, когда покупаешь билеты спонтанно. Настолько спонтанно, что не успеваешь спланировать поход в Филармонию компанией, поэтому обязательный поход в буфет обходится без бокала белого сухого.

Наташа Ишмаева

 

Блуза Malene Birger
Пальто Schumacher
Ботинки Ann Demeulemeester

Мой самый запоминающийся театральный опыт случился в Буэнос Айресе. Я была беременна вторым сыном и слушала оперу в знаменитом Teatro Colon. Тогда я была в простом, но удобном для моего интересного положения платье. Сейчас вырваться в Филармонию или Оперу почти невозможно из-за нехватки времени, и, боюсь признаться, последний раз сидела в театре несколько лет назад в Питере на “Лебедином озере”. Но обещаю исправиться, тем более что в шкафу заждалось много подходящих для выхода образов. Для съемки я взяла любимую шёлковую юбку с большим разрезом и блузу by Malene Birger. По замыслу стилиста, то есть меня, образ включал любимую винтажную сумку Hardy Wolf, пальто, обязательно дополненное широким ремнем Givenchy, а вместо грубых ботинок должны были быть сапоги-чулки. Но звезды не сошлись — с утра мой муж случайно увез всю эту красоту в своей машине. Как мне кажется, это обстоятельство показало, что выглядеть можно хорошо даже не готовясь заранее.

Ольга Зайченко

Платье SiammSiamm
Плащ Walk of shame Moscow

Я всегда держу руку на пульсе театральной жизни города. Все еще нахожусь под впечатлением от представления “Виртуозов Москвы” Владимира Спивакова в Филармонии, а недавно там же был фестиваль “Евразия”, мимо которого я тоже не смогла пройти мимо. На мой взгляд, в театральном дресс-коде самое главное это найти свою «золотую середину». Я никогда сильно не наряжаюсь, но думаю, что шёлковое платье или бархатный комбинезон отлично подходят для променадов до партера и обратно. Особенно после бокала шампанского до третьего звонка!

Татьяна Флеганова

Топ Jean-Paul Gautier
Брюки Acne

До сих пор помню свой первый выход в Филармонию более пятнадцати лет назад. Я приобрела билеты «за компанию” и надела платье в пол с крупным цветочным принтом, дополнив образ высокими каблуками, в которых было удобнее стоять, чем ходить. Для тех лет все это было очень модно и вызывающе, поэтому в антракте только ленивый не разглядывал меня с интересом. Сейчас же в театре меня можно увидеть в повседневной одежде, в которой я чувствую себя комфортно. В моем интенсивном графике не всегда находится время сменить образ к вечеру, а если и появляется минутка, то выручает “классика” — например, жакет, юбка-карандаш и белая рубашка интересного фасона. Главное не забыть положить в сумочку пару интересных аксессуаров – они добавят шарма любому луку.

Дарья Иванова

 

Боди Incanto
Джинсовая юбка с элементами haute-couture Dior
Туфли Dior
Меховое манто Braschi

Я всегда выбираю классику для Филармонии, а в театры хожу, как правило, в casual chic с классическими элементами. Но будем честными, гардероб для Екатеринбурга отличается от того, который сопровождает меня в Европе. Хотя, помню, был случай, когда на «Ромео и Джульетта» в современной постановке от балетной труппы из Монте-Карло в садах Версальского дворца под открытым небом я появилась в спортивных туфлях. Дело в том, что я приехала задолго до начала спектакля, чтобы посетить Версальский дворец, Трианон и деревушку Марии-Антуанетты, а также прогуляться по самому Версалю — городу в 30 км от Парижа. До конца 2017 мне тоже еще предстоит побегать — я купила абонемент в Филармонию и уже размышляю, в чем слушать звездных музыкантов: Плетнева, Спивакова и Башмета.

 

Дарья Миролеева

Топ Jean-Paul Gautier
Брюки Acne

Если бы я даже хотела забыть свой визит в Венскую Оперу, то не смогла бы. Попробуйте представить себе цену билетов в партер от пятисот евро и публику (в среднем шестидесяти лет) в бриллиантах и мехах, как на зарисовках Серебряного века. Сейчас такое если и встретишь, то только на громких премьерах. Чаще же люди не находят и пяти минут, чтобы переодеться после работы. А мне кажется, что одежда очень важна – торжественность создает атмосферу праздника. Так же, кстати, как и бокал игристого во время антракта в хорошей компании. Для меня поход в театр – это всегда своего рода событие, которое хочется по-настоящему отметить. Почему в Оперном наливают только кофе и чай?

 

Аня Елисеева

 

Топ, юбка Vintage
Жакет, Acne
Клатч, Prada

В списке зарубежных театров, в которых я слушала оперу, пока обозначились только La Scala, новая сцена Большого и стокгольмская Kungligan Opera. В моих планах также посетить каждый, который находится в списке лучших Оперных театров мира. Для таких случаев у меня всегда найдется винтажная сумочка, платье начала прошлого века с пачкой и мой бинокль-талисман, который я отыскала на парижской блошке. Правда, чтобы завершить намеченный маршрут, мне понадобиться время: я очень люблю классическую музыку, а ведь и в нашей, и европейских филармониях всегда есть то, мимо чего сложно пройти мимо. Среди обязательных ритуалов во время спектаклей и концертов – это, конечно, сбор интересного инсайда о перформансе и театре, а иногда и аудио-записи для моего Telegram-канала Baletchitsa. Мне очень повезло, что моя работа и хобби являются синонимами в данное время.

 

Благодарим за помощь в проведении съемки
Администрацию Свердловскую государственную академическую филармонию
и лично ее директора Колотурского Александра Николаевича.